Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы боитесь людей с психопатией (антисоциальным расстройством личности)?

Sigma mystical tree 1 Профи (946), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Skypure Просветленный (37595) 1 год назад
Не очень. Вероятность столкнуться в остром конфликте с таким человеком крайне мала (в моем случае).
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (215767) 1 год назад
Вы про одержимых бесами? Так изгнать или в психушку, если буйный или преступник. Беспредельщики очень страшны, кто на сильной наркоте.
Джон Дед Искусственный Интеллект (576900) 1 год назад
ну если мы разумны сами то все и рефлексы тоже работают как и страх..
Seal Maybe Просветленный (31793) 1 год назад
К сожалению в каждом сильном человеке сидит психопат .
Иначе он не смог бы добиться успеха.