Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите пожалуйста , какой смысл моему избраннику спать с его подругой?

Елизавета Батьковна Гуру (3558), закрыт 1 год назад
Если я его полностью устраиваю,и он меня очень очень любит?
Но сегодня вечером увидела случайно в его телефоне уведомление "Жду встречи". Без поцелуев всяких там,но возле сообщения был изображён небольшой цветочек.
Я его без сканадла,спокойно попросила обьяснить мне,что это значит и настояла чтобы он мне показал,о чём они переписывались с ней раньше.
Со слов моего мужчины:Она замужем,они с моим мужчиной дружат уже давно,но у них никогда интимных отношений не было,даже намёка. И даже её муж не ревнуеи к моему парню потому что итак знает,что между ними ничего нет.
Правда фотографии с мужем она в интернет не выкладывает. А только свои фото. Показал видео,которое она присылала ему в личку,где её муж снимает на камеру,как она едет за рулём!
Мой мужчина сказал , что будет видеться и общаться с ней и её мужем и говорит,ятобы я была спокойна.
Но мне всеравно неспокойно немного на душе,не сильно приятно было то сообщение прочитать в телефоне мужчины.

Знаю,что мужчина любит одну меня и ему нет смысла мне изменять с ней. Как думаете,я права?
Но всеравно какой-то не очень приятный осадок...
Дополнен 1 год назад
В их переписке даже и намёка на интим или какие-либо романтические отношения не было, но всеравно какой-то осадок не очень приятный у меня остался. Как думаете, своей ревностью я его только подтолкну на измену?
Но и рогатой быть тоже как-то не хочется
Дополнен 1 год назад
Забыла добавить: Я его попросила, чтобы он прислал ей наше с ним фото, он прислал. Она написала ему : Не буду вам мешать) и ещё назвала его братом.
Лучший ответ
Сергей Курбанов Оракул (99772) 1 год назад
С друзьями не спят.
Елизавета БатьковнаГуру (3558) 1 год назад
А с кем
Сергей Курбанов Оракул (99772) Елизавета Батьковна, С девушками и женщинами
Остальные ответы
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (295894) 1 год назад
..☺☺в ХОЗЯЙЙСТВЕ !!

....всЁЁ !! )) ПригодитЬ-СЯ !☺☺

.... пуССти его..
Елизавета БатьковнаГуру (3558) 1 год назад
Чегооо
Елизавета Батьковна, ему хочется поднять свою самооценку.
Вова Минкин Мастер (1074) 1 год назад
На выбор его поставь, что он выберет, тебя или его, их
Елизавета БатьковнаГуру (3558) 1 год назад
Ну как я так могу. Это эгоизм с моей стороны,они же уже много лет дружат.
Вова МинкинМастер (1074) 1 год назад
А что тогда спрашиваешь? Это чтобы не думала, зачем тебе голову забивать этим, найди другого, тебе решать, будешь думать всегда об этом, тебе это надо?
Елизавета Батьковна Гуру (3558) Вова Минкин, ну а другой что,лучге окажется? Может ещё хуже быть . Все мои бывшие были неадекватами. Это единственный нормальный.