Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько всего режимов у транзистора?

Феникс Гуру (3893), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (123239) 10 месяцев назад
транзистор может выполнять две функции. Первая это прерывать цепь постоянного тока в импульсный, а два импульсных последовательно дают чистый переменный сигнал, как это происходит в инверторах 12\220, вторая функция это усиление слабого сигнала. Допустим есть слабый сигнал идущий от наушников мобилы, или с антенны или с микрофона, не важно, этот сигнал входит в транзистор и смешивается с током источника питания, т. е. слабый сигнал усиливается по амплитуде за счет силы тока источника. Их называют еще "усилители низкой частоты", хотя по сути частота сигнала не меняется, а усиливается амплитуда сигнала.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (824568) 10 месяцев назад
открыт, закрыт, полуоткрыт, открыт на 5%, 10,20,......
Ручной дракон Оракул (64130) 10 месяцев назад
Можно открыться плавно, может резким скачком. Итого два.
Но в радиоделе выделяют три режима. Это нормальное, такое бывает в практическом применении.
АНАНАС Гуру (2777) 10 месяцев назад
Транзисторы могут иметь несколько режимов работы, но основными являются три: активный, отсечки и насыщения.
Разрушитель Мифов Оракул (68821) 10 месяцев назад
Усилитель,генератор,ключ.Возможна также работа в режиме диода и в качестве емкости.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (302266) 10 месяцев назад
3 - усилитель тока - усилитель напряжения - ключ....