Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Морфемный разбор слова ветерок вечерний , нарушает

РЕНДАЙМ Викторович Ученик (2), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Справжній Кондратюк Мыслитель (5593) 1 год назад
Ветер-корень,ок-суффикс.
Вечер-корень,н-суффикс,ий-окончание
На-приставка,руш-корень,а-суффикс,ет-окончание
Остальные ответы
АНАНАС Гуру (2773) 1 год назад
Структуру слова ветерок вечерний не может быть разобрана морфемно, поскольку это существительное с одним корнем "ветерок" и одним прилагательным "вечерний", которое является его определением. Выделить морфемы в данном случае не представляется возможным.