Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любовь делает человека сильнee или, наобopoт, лишает сил?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (275792), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Браво Шомберг Мудрец (12343) 10 месяцев назад
Интересно что и то и другое. Ты слаб и уязвим перед любимым человеком но в то же время любовь даёт фантастическую нездешнюю энергию!
Остальные ответы
Александр Оракул (88893) 10 месяцев назад
Любовь делает человека, на этом стоит остановить высказывание
Павел Воронин Оракул (94503) 10 месяцев назад
Потому так становится грустно
и печальнее день ото дня,
что любовь - исходящее чувство,
и оно истощает меня...
© Copyright
Анна Мыслитель (6815) 10 месяцев назад
и так и так. зависит от контекста
Ambulate Aeternum Гуру (3479) 10 месяцев назад
не сильнее не слабее а глупее)
Ирина Барон Искусственный Интеллект (206558) 10 месяцев назад
Уверенность, радость, счастье и крылья. Это я точно знаю.
Джон Дед Искусственный Интеллект (564815) 10 месяцев назад
для меня это не спорный вопрос--однозначно одухотворённее и сильнее..
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516017) 10 месяцев назад
Смотря как и кого любить!)
Но в основном человеку xочется
петь и летать!)
I⟨N Мыслитель (5658) 10 месяцев назад
Любовь делает человека сильнее только в одном случае, если любовь взаимная.