Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сумеешь не разрыдаться над песней Жанульки?

имя фамилия Оракул (63654), закрыт 8 месяцев назад
Чтобы не быть голословным - прочтите комментарии, там все мужики разревелись.
В общем, она https://youtu.be/3VyhXHGrag4
Лучший ответ
Русь Мастер (2259) 10 месяцев назад
ты чо троль чтоль или бот?
имя фамилияОракул (63654) 10 месяцев назад
Жанна, приятно познакомиться.
Русь Мастер (2259) имя фамилия, и сколько вас тут Жанн ссылки всякие кидают?
Остальные ответы
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26069) 10 месяцев назад
сумеешь не разрыдаться под песню gargling drummer?
Михаил Рейнов Профи (955) 10 месяцев назад
Ты бот что-ли?
имя фамилияОракул (63654) 10 месяцев назад
Нет, я Жанулька. Надо себя как-то рекламировать.