Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угодно ли богу сокрушение костей вероотступников?

Enclosing method Просветленный (36649), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123079) 10 месяцев назад
Людям угодно .. свободная-ж воля .. .. Ни разу не видела как бог сокрушает кости .. зато в религиозных войнах люди колошматят друг -друга ..только в путь..
Остальные ответы
Дедуля Оракул (70906) 10 месяцев назад
НЕ парь свои мозги. За историю человечества родилось и умерло, уничтожено, примерно 170 миллиардов людей. И чё тебе их кости дались, или говорят о чём то? Ну не дури мир своим блудом. Азвиняй!
Миразиз Мирзарахимов Мыслитель (8875) 10 месяцев назад
Нет . Бог терпелив даже к вероотступникам .
Все равно , в Господень телесно воскресив соберет всех людей к себе и представит СЧЕТ .
Prometheus Искусственный Интеллект (292697) 10 месяцев назад
Животные тоже вероотступники, а их убивают сотнями тысяч в сутки, как и людей тоже, вывод: бог убивает без разбора и убивает во имя гавваха, а не по другому принципу.