Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Golden Axe Remake - Special Edition выбор персонажа

j.did Мастер (1264), закрыт 10 месяцев назад
Как выбрать другого персонажа в Golden Axe Remake - Special Edition перепробовал все кнопки не подходит и как играть за красного огненного дракончика
Лучший ответ
Акк Мастер (1501) 11 месяцев назад
Там же перед началом прохождения вроде перса выбирать надо
j.didМастер (1264) 11 месяцев назад
неа при продолжении там скрин
Акк Мастер (1501) j.did, не помню уже ничего из этой игры, помочь не могу
j.didМастер (1264) 11 месяцев назад
никакие кнопки не действуют даже старт
Остальные ответы
csda asdasd Мыслитель (5727) 11 месяцев назад
какой то ссаненький ленивый ремейк, почти все тоже самое, я оригинал до дыр перепрошел.
j.didМастер (1264) 11 месяцев назад
мне аркадная версия нравится графикой на приставке уж слишком урезанная графика
а не знаете как играть за красного огненного дракончика
csda asdasd Мыслитель (5727) j.did, я только на сега мега драйв играл. там просто подходил и он садился автоматически. но обычно только подставлялся и получал под зад после того как залазил
Helgaivleva Гуру (4519) 11 месяцев назад
пасс
j.didМастер (1264) 11 месяцев назад
а не знаете как играть за красного огненного дракончика как выьрать его вместо другого перса
Helgaivleva Гуру (4519) j.did, амсори не в курсе дел