Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с PS Remote Play на iPhone 12

Maksivin Ученик (53), на голосовании 11 месяцев назад
Пытаюсь подключить iPhone 12 к ps5 через приложение PS Remote Play. На консоли последнее обновление, все включено для подключения. Так же на iPhone все обновлено. После входа в psn на телефоне, появляется выбор консоли для подключения. Я, естественно, выбираю ps5. И здесь самое странное, что ничего не происходит, как было это меню, так и осталось, поиск не происходит будто. Но позже высвечивается «Что-то пошло не так. (80108D45)»
Телефон и консоль перезагружал!
Интернет соединение на обоих устройствах так же проверено!
Приложение переустанавливал!
Что делать?
Голосование за лучший ответ
Ворон Петровичев Ученик (154) 11 месяцев назад
Выходишь из приложения PS Remote. Выключаешь на телефоне Wi-Fi. Снова открываешь PS Remote. Жмёшь на значок PS5. Появится экран для ввода кода. Включаешь на телефоне Wi-Fi. На приставке в настройках переходишь в Подключить устройство. Там будет код из 8 цифр. Вводишь этот код в приложении PS Remote и нажимаешь Подключить. В итоге подключится.
Похожие вопросы