Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с PS Remote Play на iPhone 12

Maksivin Ученик (53), на голосовании 1 год назад
Пытаюсь подключить iPhone 12 к ps5 через приложение PS Remote Play. На консоли последнее обновление, все включено для подключения. Так же на iPhone все обновлено. После входа в psn на телефоне, появляется выбор консоли для подключения. Я, естественно, выбираю ps5. И здесь самое странное, что ничего не происходит, как было это меню, так и осталось, поиск не происходит будто. Но позже высвечивается «Что-то пошло не так. (80108D45)»
Телефон и консоль перезагружал!
Интернет соединение на обоих устройствах так же проверено!
Приложение переустанавливал!
Что делать?
Голосование за лучший ответ
Ворон Петровичев Ученик (154) 1 год назад
Выходишь из приложения PS Remote. Выключаешь на телефоне Wi-Fi. Снова открываешь PS Remote. Жмёшь на значок PS5. Появится экран для ввода кода. Включаешь на телефоне Wi-Fi. На приставке в настройках переходишь в Подключить устройство. Там будет код из 8 цифр. Вводишь этот код в приложении PS Remote и нажимаешь Подключить. В итоге подключится.
Похожие вопросы