Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие VPN работают в Китае? Мой старый здесь не работает.

Владимир Рудаков Оракул (58796), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Косорук Оракул (68172) 1 год назад
А Мозилу не пробовал ставить? Там в расширениях более 200 всяких VPN. Перебери их все и найди рабочий.
mealanПросветленный (40544) 1 год назад
200 впн попробовать , это так и распробовать можно)
Сергей Косорук Оракул (68172) mealan, Мне несколько попыток хватило. Не жалуюсь.
mealanПросветленный (40544) 1 год назад
есть обход DPI на него надо переходить
Остальные ответы
Айвасс Оракул (61552) 1 год назад
Частные VPS работают, на них можно поднять VPN.
Владимир РудаковОракул (58796) 1 год назад
Как их скачать?
Айвасс Оракул (61552) VPS - выделенный сервер, т. е. копм в подвале у китайца. Нельзя скачать комп к себе.
Просто Кот Мудрец (15200) 1 год назад
GoodbyeDPI
mealanПросветленный (40544) 1 год назад
никто этим не пользуется, говорят что это сложно, а скоро и в Рашке это будет
WORLDIT Просветленный (26733) 1 год назад
Заказываешь VDS на хостинге и на нем поднимаешь Shadowsocks . Shadowsocks там в Китае точно работает