Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы думаете об режиссере Оливере Стоуне? Нравятся его фильмы?

XXX XXX Ученик (20), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Игорь .Астахов Мудрец (13989) 1 год назад
Как и многие другие режиссеры, Оливер Стоун имеет своих поклонников и критиков. Некоторые люди находят его работы великолепными, а другие могут считать их слишком политизированными или чрезмерно драматичными.

Как зритель, я бы сказал, что Оливер Стоун - талантливый режиссер, который дарит зрителю задумчивые и волнующие фильмы. Его работы обычно затрагивают социальные и политические проблемы, и заставляют задуматься о значении справедливости и свободы. Я наслаждаюсь его способностью создавать эмоциональную связь с персонажами и показывать импакт широкомасштабных событий на их жизни.

В целом, Оливер Стоун является одним из наиболее влиятельных и известных режиссеров в киноиндустрии, и его фильмы достойны внимания зрителей, когда они ищут что-то более глубокое и задумчивое.
Остальные ответы
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (666005) 1 год назад
Некоторые ранние фильмы нравятся, главный - это безусловно "Взвод".
Но к старости Стоун, на мой взгляд, стал слишком политизирован.
Some weed Новичок (0) 1 год назад
Особо Опасны ... и интеревью на Кубе
Леший Искусственный Интеллект (343468) 1 год назад
Взвод
Рождённый четвёртого июля
Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе
Прирождённые убийцы
====================
это классика - не знать их нельзя!