Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли поступить на высшее, если сдано только 2 предмета?

yshd dd Ученик (95), закрыт 9 месяцев назад
Возможно ли поступить на высшее, если сдано только 2 предмета? Сданы русский и английский, 80 и 85 баллов. Математика база, на 5, но вроде имеет значение только профиль
Лучший ответ
Игорь .Астахов Мудрец (13872) 10 месяцев назад
В большинстве случаев поступление в вуз требует сдачи определенного количества ЕГЭ или других экзаменов. Если в правилах поступления указано, что необходимо сдать, например, 4 предмета, то поступление только на основании результатов по 2-м предметам не будет возможно.

Если же университет допускает поступление на основании результатов по 2 предметам, то нужно убедиться, что указанные вами предметы являются профильными для выбранной специальности. Если математика является профильным предметом для специальности, на которую вы хотите поступить, то результаты в этом предмете также будут учитываться при рассмотрении заявки на поступление.
Остальные ответы
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (371987) 10 месяцев назад
С русским и английским навряд ли что-то найдется. Варианты с двумя ЕГЭ и вступительным в вузе есть, но именно такое сочетание не припоминаю.
Золто Борбоев Borboev Профи (577) 10 месяцев назад
Поступи куда угодно на высшее, потом переводись на другую специальность которая тебе подходит. Можно даже со 2 курса перевестись. Например поступил на Теплоэнергетика и перевелась на программиста. Т.е ты не сдавала информатику ЕГЭ, но все же стала программистом.
yshd ddУченик (95) 10 месяцев назад
учусь на программиста в колледже, проблема как раз в том что не могу найти это ‘куда угодно’(( Уже всё пересмотрела, не нашла ни одного вуза с таким набором
Сергей Алексеев Оракул (97346) 10 месяцев назад
Калькулятор ЕГЭ в помощь. Если что то и есть- выдаст обязательно. Или напишет- такого сочетания не обнаружено. Тогда есть вариант- колледж.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (197913) 10 месяцев назад
С таким набором - добро пожаловать в колледж!