Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как чувствуют себя жители приграничных территорий? Что в Воронежской области случилось?

Астрель Знаток (289), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ваш сосед Искусственный Интеллект (205713) 1 год назад
Примерно так же, как себя чувствуют все жители Украины. Идет СВО. Игрушки закончились.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (306233) 1 год назад
а карты шо говорят? накидайте пентаклей на стол...
разговаривал недавно по мобиле с одним подрядчиком...я ему про работу ,а он мне сыпет прям ответами укроботов,которые я читаю за день сотнями...
нафик мне такой исполнитель,когда у него вместо работы какая то дурь в голове...
новости воронежа
АстрельЗнаток (289) 1 год назад
карты говорят про какой-то совместный успех и достижение договоренностей
Искусственный Интеллект (306233) Ирина Высоцкая, ну вот так дела и обстоят