
Кто знает как сорт называется, может у кого рассада есть?)))

ВВ который С Искусственный Интеллект (2359501), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
ЮрПер Искусственный Интеллект (131490) 1 год назад
можа лучче ландринками возьмёте... аль пряниками...
Остальные ответы
Конь в сапогах Мудрец (15005) 1 год назад
"Цветик-салоцветик"... есть похожий сорт "Ласточка"...
Всякий раз, когда жена пингвина спрашивает : — Я жирная?
Каждый раз он ей и отвечает: — Ну что ты, моя ласточка?!
Серго Toroczka Искусственный Интеллект (233656) 1 год назад
Это реклама от Грузин)))
Доброе утро, Владимир))
за-палец Искусственный Интеллект (202452) 1 год назад
"Индейцы в огороде" сорт называется. Расселись как-раз.
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (367182) 1 год назад
Питомник слюшай...Заходи,покупай...дешево отдам...))))