Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за существо и куда мне переезжать

CR7 Знаток (337), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
безликий Просветленный (30366) 11 месяцев назад
Полезное безобидное создание, охотится на всяких пауков, тараканов и всякую мелкую шушеру в мире насекомых.
Остальные ответы
п Оракул (65699) 11 месяцев назад
в леса Амазонки, будете вспоминать это как бабочку ахаха
Кайра Мудрец (14198) 11 месяцев назад
Полезное и безобидное насекомое - сороконожка, не кусается, не вредит, не портит продукты и вещи, убивать ее нельзя, если она не нравится - выпустите её на улицу, пусть там живет.