Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За пять лет реально полностью избавиться от картавости?

Николай Комков Ученик (62), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Матвей Фролов Мыслитель (7758) 1 год назад
Я почти полностью избавился от картавости за месяц.
Николай КомковУченик (62) 1 год назад
Какие ты упражнения делал?
Матвей Фролов Мыслитель (7758) Николай Комков, если вообще не понимаешь принцип выговаривания буквы Р, говори букву Д с открытым ртом,при этом делай сильный выдох.Это единственное упражнение,которое мне помогло.
Остальные ответы
Са Ди Знаток (325) 1 год назад
Ну тут как выработаешь привычку говорить Р языком а не гортанью.