Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если я разбила градусник ртуть собрала. Это было вчера. А сегодня прям сейчас меня вырвало в школе.

Лисичка Концевая Ученик (9), закрыт 10 месяцев назад
И оно было серое
Лучший ответ
Сергей Косорук Оракул (67339) 11 месяцев назад
Это на нервной почве. Нет у тебя ни какого отравления ртутью. Хватит переживать за маму, с ней тоже ни чего плохого не случится.
Лисичка КонцеваяУченик (9) 11 месяцев назад
У меня может быть и правда отравления. У меня болит голова и меня вырвало. Я же сама убирала и без маски я это делала так что я могла спокой нахвататся этих паров этой дибильной ртути
Сергей Косорук Оракул (67339) Лисичка Концевая, Ртуть НЕ испаряется при обычной температуре. Разве что в микроскопических дозах, которые совершенно не вредны для организма. Если у тебя и есть отравление, то только от протухшей колбасы.
Остальные ответы
Са Ди Знаток (324) 11 месяцев назад
"При остром отравлении парами ртути появляется медно-красная окраска слизистых рта и глотки, металлический привкус во рту, тошнота, рвота, боли в животе, возможное повышение температуры тела до 39°С. "
Если есть эти симптомы - звони в скорую.
Лисичка КонцеваяУченик (9) 11 месяцев назад
Меня только тошнило и все. А вчера до того как я разбила градусник у меня была температура
ojjkk huii Знаток (256) 11 месяцев назад
Это очень серьезная ситуация, и мне кажется, что вам нужно немедленно обратиться к врачу или в центр токсикологии.

Ртуть является ядовитой и может вызвать серьезные заболевания, если она попадает в организм. Симптомы отравления ртутью могут включать тошноту, рвоту, головную боль, головокружение, боли в животе, нарушение зрения и дыхания, потерю сознания и другие серьезные проблемы.

Посещение врача поможет установить, насколько серьезны последствия данной ситуации, а также определить дальнейшие действия и рекомендации по лечению заболевания.

Следует помнить, что ртуть очень токсична, поэтому необходимо соблюдать осторожность и избегать контакта с ней. Если возможно, необходимо ограничить доступ в зону, где было разбито стекло градусника и ртуть была распространена.
ojjkk huiiЗнаток (256) 11 месяцев назад
Если вам плохо и вы сейчас в школе, немедленно сообщите своему учителю или медсестре. Если у вас есть какие-то симптомы вызванные ртутью, вам нужно незамедлительно обратиться за медицинской помощью!
Лисичка Концевая Ученик (9) ojjkk huii, меня только тошнило. А после того как вырвало у меня заболела голова. А голова заболела потому что у меня могло поднятся давления.
. Мудрец (11379) 11 месяцев назад
ну все сдыхай лажися в туалете
Алексей Оракул (68995) 11 месяцев назад
Терапия при отравлениях ртутью.

С целью профилактики работающим с ртутью рекомендуется каждый день полоскать рот раствором хлората калия KClO3 или перманганата калия.

Сырой яичный белок являлся традиционным антидотом при отравлении солями ртути (применялся, например, в XVIII веке).

Позже, в XX веке, были разработаны более надежные методы, использующие хелатирующие агенты для ускорения вывода металла из организма: DMSA (англ.)рус., дитиолпропансульфонат натрия (DMPS), D-Пеницилламин (DPCN), Димеркапрол (BAL).

Основные лекарственные средства.

Натрия тиосульфат
Унитиол
Таурин
Метионин
DMSA (Димеркаптосукциновая кислота, сукцимер, хемет).
DMPS (димеркаптопропансульфонат, Dimaval)
TTFD (аллитиамин, Authia, Thiamine Tetrahydrofurfuryl Disulfide)
АлексейОракул (68995) 11 месяцев назад
Вообще отравление ртутью или парами вещь очень плохая , лучше иди к врачу. Эти справочные данные я взял из Википедии. Судя по рвоте ты хватанула паров.
Лисичка Концевая Ученик (9) Алексей, в инете читала надо много воды пить и оно выйдет само. После того как вырвало у меня голова болит а голова может болеть из за того что у меня может подскачить давления
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (132812) 11 месяцев назад
не помешало бы сходить к врачу
кстати разлитую ртуть, просто посыпают серой и всё- она обезвреживается
Лисичка КонцеваяУченик (9) 11 месяцев назад
У меня температура врач скольный сказла
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (132812) Лисичка Концевая, значит нужно лечение и немедленное