Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что думаете о корейском металле?

♡☤ Принцесса лунного света ☤♡ Мудрец (16635), закрыт 1 год назад
https://m.youtube.com/watch?v=KsFQJqfIoVs&pp=ygUcZnJlYWtpbmcgYmFkIHhkaW5hcnkgaGVyb2VzIA%3D%3D


Если слушать не получается, вчитывайтесь всё видео в лирику.
Лучший ответ
Вита Мыслитель (5135) 1 год назад
Это неплохой поп-рок. Корейский металл — это, например, Sad Legend — Axe или N.EX.T — Two-faced и Lazenca, Save Us.
Остальные ответы
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26200) 1 год назад
если это метал, то ac/dc - это рэп новой школы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (840962) 1 год назад
примерно как о хоккейной команде из негров
имя фамилияОракул (67792) 1 год назад
Не знал, что по корейской розовой моде.