Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Р сложный звук или нет?

Николай Комков Ученик (62), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
altlisek Искусственный Интеллект (237025) 1 год назад
Смотря как произносить. Проще всего по-животному - глоткой храпением в голос, как в некоторых регионах Франции, Германии, и некоторых труднодоступных регионах.

Труднее будет произносить серединой языка, как англичане. Самое трудное - кончиком языка, как это делают русские и только они. Даже небольшое смещение в регионы с более тёплыми или слишком суровыми зимами смещает "р" от кончика языка к глотке, сначала ненамного.

Вообще, самым трудным является губной звук "ё".
)
Остальные ответы
ojjkk huii Знаток (256) 1 год назад
Да, буква "Р" является сложным звуком, так как для его произнесения требуется совместное использование голосовых связок и языка.
Екатерина Мираева Профи (620) 1 год назад
Не очень, на самом деле, в комментариях над тобой шутят.
Banana Искусственный Интеллект (656836) 1 год назад
Да, многим вообще не даётся,
особенно малышам.