Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из-за плохого слуха моего у меня может быть плохое произношение звука Р?

Николай Комков Ученик (62), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ojjkk huii Знаток (256) 1 год назад
Да, из-за плохого слуха может быть недостаточно точное произношение звука Р, но не стоит опускать руки и не заниматься улучшением своей речи. Существуют специальные тренировки и упражнения, которые помогут улучшить произношение и говорить более четко. Важно быть настойчивым и не останавливаться на достигнутом, чтобы достичь желаемого результата.
Остальные ответы
Екатерина Мираева Профи (620) 1 год назад
Вполне, спроси у кого нибудь