Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Наверное уже никто всерьёз не верит что Россия будет свободной демократической страной?

Логитет Мастер (2178), закрыт 1 год назад
Свободная демократическая Россия уже звучит как анекдот, особенно предложение о новом флаге России. Вот и аналогия.
Лучший ответ
Гриша Искусственный Интеллект (244337) 1 год назад
демократия стала ругательным словом..Народ стал понимать ее так--делай что хочешь,мы власть.
Остальные ответы
Анна Куусмяки Оракул (53215) 1 год назад
Россия и ЕСТЬ свободная демократическая страна.
AzumaОракул (74859) 1 год назад
А ты за демократию почему ? :)
Анна Куусмяки Оракул (53215) Azuma, Неизлеченный юношеский идеализм. ))
AzumaОракул (74859) 1 год назад
Хотя я наверное поспешил :)))) Ты за демократию ? :)
не приставай к Анне! она убеждённый сторонник! она МОЯ.
Azuma Оракул (74859) 1 год назад
Ну я точно надеюсь , что мы наконец-то избавимся от демократии :)
карлуччо Искусственный Интеллект (251447) 1 год назад
все нажрались шашлыков и навалили кучу на рустамкину дерьмократию
Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (107793) 1 год назад
ты не прав, придет к народной демократии, о всех прелестях демократического общества товарищ Ын врать не будет
ЛогитетМастер (2178) 1 год назад
Как раз в таких государствах,у которых в названии присутствует слово сказуемое демократическая там меньше всего свободы,и гражданских прав.
Benevolent. Искусственный Интеллект (445386) 1 год назад
Со стороны видно, что Россия гораздо демократичней, чем Европа и тем более США, где понятие "демократия" извращено совсем в обратную сторону.
Янус Искусственный Интеллект (124024) 1 год назад
Уже никто всерьёз не верит что США будет свободной демократической страной=))
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (133371) 1 год назад
Демократия - это миф созданный с целью порабощения всего что есть на планете ))
Со дня ее "основания" в древней Греции она жизнеспособна лишь при наличии рабского труда.
В наше время, плеть заменил другой инструмент -доллар.
Китай не "демократичен" но крупнейший кредитор в мире
gogo tytyevПросветленный (42006) 1 год назад
Отдаться на произвол государству мечта людей. Не думаю. Вера в доброго царя неужели ещё крепка
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (133371) gogo tytyev, "Отдаваться" никому не надо, нужно сформировать собственную национальную финансовую элиту , которая и будет управлять своей "вотчиной" Как в США где президентов ЯКОБЫ выбирают оставляя узкий коридор действий . Могут скомпроментировать, свалить, подтасовать, А строптивых как Кеннеди просто отстреливают
Искусственный Интеллект (310487) 1 год назад
хахаха...ты даже представить себе не можешь))))какой Россия может быть...она прекрасна....она опасна
Саша Крымский Искусственный Интеллект (211088) 1 год назад
России нужен демократический диктатор-давить антинародную контру
gogo tytyev Просветленный (42006) 1 год назад
Сейчас в России демократии больше чем никогда
Максон Просветленный (48662) 1 год назад
Методичка по Оруэлу:

"свободная демократическая" Россия это значит - поделённая на колонии США, Германии, Англии, Турции, Японии - Северо-Восточная Евразия.

Смотри во что с 2014 года превратилась Украина, под лозунги - "свободная демократическая Украина". А это была Причерноморская Днепровская Россия, равная по индустриальной мощи ФРГ.

Под лозунги "свободная демократическая" Ливия - Запад уничтожил Ливию.
Под лозунги "свободный демократический" Ирак - Запад уничтожил Ирак.
Под лозунги "свободная демократическая" Сирия - Запад чуть не уничтожил Сирию.
Под лозунги "свободная демократическая" Югославия - Запад уничтожил Югославию.
Под лозунги "свободная демократическая" Сербия - Запад отторгнул от Сербии Косово и аннексировал её под военную базу США.

А все эти белые флаги с голубой полосой, которые предлагаются коллаборантами России и Белоруссии - это белые флаги капитуляции перед Западом.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396031) 1 год назад
А что такое демократия, неуч?

Это наличие рабов из охлоса у демоса!

Как при основателе демократии Перикле в Афинах или при уничтожении всех коренных индейцев в сша. Негры откуда в вашей родной и так вами любимой сше?

Ты рабовладелец?
gogo tytyevПросветленный (42006) 1 год назад
Демократия когда ты способен работать и зарабатывать самостоятельно
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396031) gogo tytyev, имея рабов охломонов из числа охлократии. Ты прав в этом свободный ты гугу или туту.
имя фамилия Оракул (68446) 1 год назад
удавись своей дерьмократией, дурачок