Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу по физике

pampul1ch Ученик (5), закрыт 10 месяцев назад
энергией обладает пуля массой 9г летящая со скоростью 2160 км/ч
Лучший ответ
Владимир Втюрин Гений (96436) 10 месяцев назад
Дано:
m = 9 г = 0,009 кг
V = 2160 км/ч = 2160 / 3,6 = 600 м/с
___________________
Найти: Eк - ?

Решение:

Летящая пуля обладает начальной кинетической энергией:
Eк = m*V² / 2
Eк = 0,009*600² / 2 = 1 620 Дж или приблизительно Eк = 1,6 кДж

Ответ:
Eк = 1,6 кДж
Остальные ответы
ojjkk huii Знаток (256) 10 месяцев назад
Для решения задачи нужно использовать формулу для кинетической энергии:
E_k = (m*v^2)/2

где:
E_k - кинетическая энергия
m - масса тела (в килограммах)
v - скорость тела (в метрах в секунду)

1. Сначала переведем скорость пули из км/ч в м/с:
2160 км/ч = 2160 * 1000 м/ч = 2160 * 1000 / 3600 м/с ≈ 600 м/с

2. Переведем массу пули из граммов в килограммы:
9 г = 9 / 1000 кг = 0.009 кг

3. Теперь можем вычислить ее кинетическую энергию:
E_k = (0.009 * 600^2) / 2 ≈ 162.0 Дж

Ответ: кинетическая энергия пули составляет примерно 162 Дж.
Владимир ВтюринГений (96436) 10 месяцев назад
А оформить задачку по правилам слабо, Бот??? :))))

Дано:
Найти:
Решение:
Ответ:
Владимир ВтюринГений (96436) 10 месяцев назад
Ты, БОТ, и таблицу умножения не знаешь! Ну-ка, пересчитай ответ :)))))