Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу воспринимать короля воздуха в манаре как хорошего человека, только негативная информация идет от карты. Почему?

$leet Мудрец (13198), закрыт 1 год назад
Изучила карту полностью, вдоль и поперек, ну не могу думать о ней в положительном ключе.
Лучший ответ
La Perl Просветленный (27105) 1 год назад
Наложение личного опыта, личного восприятия.
Где то в сознании такой образ отражается как негативный.
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (729685) 1 год назад
Фараон мечей - серьёзный товарищ, обычно добрым не бывает.
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (190265) 1 год назад
Король воздуха, это король мечей в классической колоде: военный, математик, инженер, хирург, аналитик, холодный, но справедливый. У меня один летчик гражданской авиации все время выходил королем мечей. Сказать, что негативная карта не могу. Просто аналитика превалирует над чувствами. Человек живет разумом, а не сердцем. С ним сложно, но интересно. По гороскопу это водолей. Вероятно подсознательно тяга к более теплым и чувственным мужчинам.
$leetМудрец (13198) 1 год назад
Спасибо, просто я даже не могу сказать судя по моим ощущениям, что король воздуха чист душой и вообще играет какую-то положительную роль в отношениях. Да, идеализация отношений безусловно есть, но об открытости с партнером и тд не может быть и речи, для меня он больше как хитрец что ли, и всё в этом духе.
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (190265) Now or never, Хитрец - это король чаш (воды). Король мечей (воздуха) старый солдат, который не знает слов любви. Прямолинейный рубака. Чист ли он душой? Вероятно, он имеет негативный опыт, поскольку делал больно любым, но именно тем, что рубанул и не пошел на компромисс. Хирург тоже ведь делает больно? Но ему приходится.
Natalya Просветленный (44895) 1 год назад
Просто вы в других энергиях
Люди не могут быть все одинаковы. У каждого из нас свои желания и амбиции..смотрите со стороны просто. Иначе может случится что придет в вашу жизнь подобный человек чтобы вы все поняли)
$leetМудрец (13198) 1 год назад
Я таких уже видела :)
Natalya Просветленный (44895) Now or never, значит не достаточно)
Ydacha Dlya vas Профи (623) 1 год назад
Выше правы . У вас разные энергии ,поэтому эта карта для вас ощущается как негативная. Тяжеловесные энергии для вас .
$leetМудрец (13198) 1 год назад
Да норм энергии на самом деле