Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете, какова мораль Таноса❓Чур желательно собственное мнение, а не то что говорят блогеры YouTube.

David SOLOX Harmer Гуру (4941), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
iQ Высший разум (115173) 1 год назад
Это доведённое до абсурда мальтузианство,только и всего.
David SOLOX HarmerГуру (4941) 1 год назад
"МАЛЬТУЗИАНСТВО"❗❓ Отличный ответ и вариант❗ Супер в самом хорошем смысле. Но лично я думаю, что это глубинные, возможно даже психические проблемы. Но если это осознанно - тогда Танос просто не может самому себе в этом признаться.
Остальные ответы
ПОП/СТАРС Мудрец (10047) 1 год назад
его в целом можно понять, но его методы слишком экстремальные
Colonist Aria Гуру (2503) 1 год назад
По комиксам он хотел женится на модам смерть и из за этого хотел убить пол вселенной.
David SOLOX HarmerГуру (4941) 1 год назад
"На модам"❓
Котовасько Оракул (92348) 1 год назад
В каком смысле какова мораль? Он же дал понять что все что он делает - считает хорошим.
David SOLOX HarmerГуру (4941) 1 год назад
В YouTube на данный момент уже достаточно много обзоров от блогеров, что оказывается его цель могла быть намного глубже.
Котовасько Оракул (92348) David SOLOX Harmer, любители повысасывать из пальца чтоб привлечь зрителя. Не припоминаю там особой глубины. Все равно все сведется к тому, что он все это делал, из за любви, честолюбия или по глупости. Типо я прав, я так чувствую, а все остальные сгиньте. Вот такая у него мораль. Впрочем как и у почти любого сказочного злодея.
onenan DevМыслитель (5823) 1 год назад
Это тебе не Джокер, это немного другое.
David SOLOX HarmerГуру (4941) 1 год назад
..."на ЭТО"....
Serge I Просветленный (35904) 1 год назад
аморальная мораль.
David SOLOX HarmerГуру (4941) 1 год назад
Это не ответ.
Заметки сельского главреда Мудрец (11738) 1 год назад
Для всеобщего блага позволительны самые жестокие методы и средства.
David SOLOX HarmerГуру (4941) 1 год назад
Лично я думаю, что это глубинные, возможно даже психические проблемы на подсознательном уровне. Но если это осознанно - тогда Танос просто не может самому себе в этом признаться. Думаю именно это имели ввиду Marvel. Т.е. да, у них конечно хватает глупых, тупых фильмов, но думаю не в данном случае. В основном их на самом деле направленность по задумке наверное Кейвина Файги через фильмы по комиксам скрытно в хорошем смысле "учить" детей, подростков по отношению к людям справедливому мышлению.
Заметки сельского главреда Мудрец (11738) David SOLOX Harmer, какие психические проблемы? Танос абсолютно верно оценил ситуацию и принял тяжёлое, но необходимое решение.