Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надо найти график y=-2x+4

Hovroha igrik Ученик (118), закрыт 11 месяцев назад
Надо найти график y=-2x+4
Лучший ответ
василий терехов Оракул (65455) 11 месяцев назад
А чего его находить ? Линейная функция со сдвигом на 4 , подставляй начиная с 0 любое значение Х и получишь график , останется только начертить , т.е. хотябы через две точки провести линию .
Остальные ответы
Валентина Игнатьева Ученик (62) 11 месяцев назад
График уравнения y=-2x+4 является прямой линией с наклоном -2 и точкой пересечения с осью y в точке (0,4).

Для построения графика можно использовать координатную плоскость. На оси x отметим несколько значений, например -2, -1, 0, 1, 2. Подставим каждое значение в уравнение и найдем соответствующие значения y:

- при x=-2: y=-2*(-2)+4=8
- при x=-1: y=-2*(-1)+4=6
- при x=0: y=-2*0+4=4
- при x=1: y=-2*1+4=2
- при x=2: y=-2*2+4=0

Полученные значения можно отметить на координатной плоскости и соединить точки линией.