Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот говорят что могли быть раньше взрывы атомных бомб... как Земля бы их вынесла бы? она бы раскололась?

Groooove Looove Ученик (34), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Илья Высший разум (375270) 1 год назад
Никита Сергеич приказал убавить мощность Царь-Бомбы именно из опасений узнать, чем чреват взрыв мощностью 100 мегатонн, поэтому взорвали только на 57. Если бы взорвали не на полигоне Сухой Нос (о. Новая Земля), а к примеру, в Бирмингеме, то Англию можно было бы просто больше не печатать на карте.
Krab BarkИскусственный Интеллект (286113) 1 год назад
Из опасений, что, во первых, бомбардировщик не успеет уйти из безопасной зоны, во вторых, что увеличение энергии взрыва до 100 Мт потребовало бы наличия на бомбе урановой оболочки, многократно повышавшей радиоактивное заражение полигона.
Илья Высший разум (375270) мы вроде достаточно знакомы, чтобы предположить, что я в курсе указанных подробностей)
Остальные ответы
Александр Захаров Оракул (51149) 1 год назад
Они уже были. И не один раз!! Почитай- Невада- Семипалатинск. А так же про Хиросиму.
------------------ Мудрец (11574) 1 год назад
Угу. Ядерная война страшна не только радиацией и ядерной зимой, но ещё и сдвигами и расколами земной коры.
Krab Bark Искусственный Интеллект (286113) 1 год назад
Взрывы атомных и даже водородных бомб, даже собраннных и взорванных всех вместе сразу, для Земли не больше, чем укус комара для слона.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (318864) 1 год назад
Вообще-то этих взрывов было очень много даже в современной истории. Люди не успокоятся, пока всё живое не уничтожат.