Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы считаете-"телегония" существует? и как связано "право первой брачной ночи" с "телегонией"?

Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257868), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (353852) 1 год назад
Думаю существует,но не в данной корявой формулировке. Надо тему изучать. Совсем недавно ученые афигели исследуя чай в магазинах. На чаинках оставили свои следы(ДНК) миллионы насекомых,которые садились на растения. Что уж говорить о людях,которые обменялись жидкостями при половом акте. Может они не ДНК оставили а какой то цифровой след,который повлиял на дальнейшее потомство. Заводчики породистых животных об этом знают. Осбенно голубятники.Если породистую голубку потоптал голубь на стороне,всё...чистого потомства не видать. Да,они будут такие же но у кого то клювик не так загнут,перышко не того цвета...мелочь,но бывает,хоть и редко. Народ никогда не примет телегонию....даже если она станет фактом. Иначе придется возвращаться к устоям предков,которые считали что только девственница даст чистое потомство. Раньше девственниц отдавали хозяину для дефлорации,что бы облагородить их ДНК. Что бы в каждой была частичка вельможи.Раньше так считалось)))
Телегония,это наука будущего. Современные люди не готовы это понять и принять. Это знаете...как аура человека,его энергетическое поле,феромоны...все это как бы есть,но как бы и нет.))))Человек везде оставляет свой след...даже побывав раз в неизвестном ему месте,он там оставляет свой энергетический отпечаток)) Да...генетики расшифровали генетический код человека и поставили крест на телегонии,но тут другое...Это станет понятно в будущем. А пока на раслабоне...трахаемся со всеми подряд))))
Остальные ответы
п Оракул (68693) 1 год назад
нет конечно, это антинаучная хрень существовала пока генетика не разложила все по полочкам.
Конфетка Искусственный Интеллект (120221) 1 год назад
Согласно теории телегонии, дети будут наследовать характеристики маминых предыдущих портнеров даже если мама не была от них беременна

Уже доказано что это не правда

А вот если женщина рожала от одного мужа, то даже в детях от второго мужа будут гены от первого мужа тоже. Это уже доказано.

Право первой брачной ночи существовало не изза того что кто-то верил в телегонию, а только изза не порядочности и распущенности тех кто это практиковал
пОракул (68693) 1 год назад
каким образом будут гены от первого мужа, объясните научно?)
пОракул (68693) 1 год назад
или в каком разделе генетики это можно почитать?
Конфетка Искусственный Интеллект (120221) Мои советы вам помогут, но это не точно), давно читала. Ребенок в маме растет и кровь мужа по женщине таким образом ходит.. ну и что-то там.. на котятах проверяли. Скрещивали белых и черных и был окрас от предыдущего кота
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (309157) 1 год назад
телегония- миф, достаточно сделать тест ДНК
★★★ Искусственный Интеллект (191407) 1 год назад
Телегонии не существует, это выдумки
Диванный философ Искусственный Интеллект (100321) 1 год назад
До сих пор кто-то за это готов опу рвать, интересно в их картине мира Солнце вращается вокруг Земли или как
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (480662) 1 год назад
Существуют челы, которые и школу мимо пропустили, и ни одной книжки за всю свою убогую жизнь не открыли. Автор, я о вас.