Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди так Самовлюбленны… а как же любовь к ближнему своему…?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226045), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11731988) 10 месяцев назад
Да все можно сочетать удобно
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (206468) 10 месяцев назад
Новая заповедь Иисуса Христа:Возлюби ближнего своего, как самого себя.
К себе тоже нужно относится с любовью, с уважением. Ухаживать за собой, гигиена.
Джон Дед Искусственный Интеллект (564075) 10 месяцев назад
и себя надо не забывать тоже потому как многое из этого и вытекаемо..а родных всегда надо уважать беречь любить и баловать
Ronald Rump Знаток (326) 10 месяцев назад
А кто ближе к тебе, чем ты сам?
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (612908) 10 месяцев назад
Ближний подождёт. А сами люди ждать не любят.
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (516017) 10 месяцев назад
Доброе утро!) как настроение?
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (612908) ЗоЛоТкО), пока не понятно только что проснулись пьем вожу.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516017) 10 месяцев назад
Доказано - тот, кто себя не любит,
не может любить ближниx!)
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (169609) 10 месяцев назад
Такова природа человека, он не может любить ближнего, что и доказали 2000 лет истории христианства, потому что оно было создано по принципу: слыхали звон, да не знали, где он. Прихватили заповедь, но не поняли, о чем она. А это цель развития человека на земле, чтобы он вначале осознал, что все зло происходит от его эгоистической природы и захотел ее исправить. А в ответ на такое желание Творец даст другую природу, но инициатива должна исходить от человека, иначе он и человеком называться не достоин - он все должен понять сам. Для этого мы и проходим здесь свои уроки, для этого нам и предоставили свободу выбора, чтобы все прочувствовали на своей шкуре, все собственные решения и поступки.
Balram Искусственный Интеллект (188812) 10 месяцев назад
любовь к ближнему ...это освобождение от телесных и психических отождествлений....а не какие то мирские сентименты ...
Степан Палкин Мудрец (15870) 10 месяцев назад
По крайней мере за себя скажу: я от недовольства собой. Недотягиваю до желаемых параметров и раздражён потому, соответственно другие получают раздражение от меня вместоо доброты и умиротворения.
Ирина БаронИскусственный Интеллект (206468) 10 месяцев назад
Степан. Прикиньте длинную и тощую. Первая всегда на физ-ре. Комплексы, переживания. Всё это можно преодолеть и не комплексовать. Спорт. Найдите себя -любимое занятие. Мне мастер классы помогли. Фитнес клуб, творчество, дикая природа.
Степан ПалкинМудрец (15870) 10 месяцев назад
Хех, спасибо))) Дело не в ненайденности себя, а несколько глубже в оём случае, а за совет спасибо!))
Творец Оракул (87088) 10 месяцев назад
Трудно любить ближнего своего, если от кого либо никогда не испытывал чувство любви. Самовлюблённостью и заполняется душевная пустота индивидуума.