Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надо ли сейчас переходить на Windows11? Или она ещё глючная?

odin dva Мудрец (12483), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
KPbICMAH Искусственный Интеллект (126655) 1 год назад
22H2 – уже более-менее допиленная версия, я на рабочем компе с конца 21 года сижу на 11 (хоть железо и не соответствующее), глючит не больше и не меньше, чем десятка.
Остальные ответы
Слон Моська Мыслитель (8492) 1 год назад
не стоит... перейди на хр
odin dvaМудрец (12483) 1 год назад
Да я бы с радостью, но проги уже не поддерживаются ею
Слон МоськаМыслитель (8492) 1 год назад
так пиши их сам..эти проги
Илья Высший разум (375208) 1 год назад
Версию 3.11 допилили как надо.
RM Просветленный (41583) 1 год назад
Нормально работает, это баги программ могут перейти на Windows 11)
odin dvaМудрец (12483) 1 год назад
Так а что, 2 недели всего работает без глюков?
RM Просветленный (41583) odin dva, Недавно поставил. До этого 10ка стояла без проблем в принципе.
Sauron Просветленный (44407) 1 год назад
Windows был, есть и будет глючным.
RMПросветленный (41583) 1 год назад
Особенно баги Steam которые были на 10 и перешли на 11.
odin dvaМудрец (12483) 1 год назад
А Линукс будто совершенно безглючен
Sauron Просветленный (44407) odin dva, Линукс не глючит, он чаще просто не работает.
ePSP Мыслитель (9840) 1 год назад
10 лучше и удобнее
Alex ButcherПросветленный (46800) 1 год назад
Ты из секты свидетелей 7ки ? они так же говорили про 10ку ))))) Не смеши меня !
ePSP Мыслитель (9840) Alex Butcher, у меня на втором компе 7ка стоит нормально работает
Alex Butcher Просветленный (46800) 1 год назад
Конечно, если твоё железо позволяет , надо было уже вчера !
illusion_of_Philosophy Мудрец (19218) 1 год назад
сам решай. зачем спрашивать? кто хотел, тот уже давно поставил... не спрашивая.
Магистр Йода Мудрец (14139) 1 год назад
Для староверов - рукожопов все всегда будет глючное и неоптимизированное . и будут сидеть на своей 7 Винде до скончания времен. Единственная винда которая была глючная и хромая на старте это 8. И то там все просто бугуртили что не было панели с пуском
Viktor MakshaevМудрец (19084) 1 год назад
Самыми глючными были Windows ME, а затем Windows Vista. Восьмёрка, по сравнению с ними, была пределом совершенства ;)
Viktor Makshaev, 8.1 Embedded на мой взгляд вообще лучшее из того, что MS выпустила после Win XP. Стабильная, безглючная, на древнем железе работает шустрее Семерки, жаль только поддержка в этом году закончилась.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (286300) 1 год назад
Windows11 не была глючной ни одного дня, потому что Windows11 это старинная, хорошо обкатанная за много-много лет Windows10, и только школьники не умеющие читать этого не знают, а пересказывают друг-другу легенды о "сырости" и "глючности"! :(
Владимир Кочетов Оракул (76840) 1 год назад
Два года на Виндовс 11, ни каких глюков и сырости не замечал. "Сырость" пошла во времена ХР, её тремя паками лечили.