Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна ли запятая после "Так" в начале предложения?

Alloha Профи (663), закрыт 1 год назад
Например: "Некоторые определяются с профессией ещё в ранние годы. Так(?) наш врач..." Интонационно "Так" выделяется. А выделяется ли это слово на письме?
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (456410) 1 год назад
Слово ТАК может быть наречием, союзом, частицей и вводным словом.
От этого зависит постановка запятой в начале предложения.

1. О чем ты думал? - ТАК, ни о чем. (ЧАСТИЦА, запятая нужна).
2. У нас много книг. ТАК, есть произведения зарубежной литературы. (ВВОДНОЕ слово в значении "например", запятая нужна).

3. ТАК я делал неоднократно. (НАРЕЧИЕ, запятая не нужна).
4. Можно у Вани спросить? ТАК он ничего не ответит. (СОЮЗ в значении "но", запятая не нужна).

Вы не написали предложение целиком. Но только во всем предложении можно понять, нужна запятая или нет.
AllohaПрофи (663) 1 год назад
"Некоторые определяются с профессией ещё в ранние годы. Так, наш врач нашёл своё пизвание в три года."
Спасибо за ответ!
ТатаНано Высший разум (456410) Alloha, Все понятно, запятая нужна. Успехов! (И тоже - спасибо!)
Остальные ответы
Гриша Искусственный Интеллект (244336) 1 год назад
не нужна просто по смыслу.После *врач* нужна
MeTaJIJIucT Просветленный (21926) 1 год назад
проще избегать сомнительных в написании формулировок.