Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно в школу через 10 минут химия

Роман Васильев Ученик (102), закрыт 1 год назад
ААААААААААААААА
Дополнен 1 год назад
помогите
Лучший ответ
АлександраМ Мыслитель (9396) 1 год назад
A2 - 1
А3 - BaF2
A4 - 1
A5 - 3
A7 - 1
А8 - 1
А9 - 4
A10 - 4
В1 - 1, 2, 4
В2 - a - 3, б - 2, 5, в - 4
C1
4Li + O2 → 2Li2O
Li2O + H2O → 2LiOH
2LiOH (изб)+ CO2 → Li2CO3 + H2O
2Li (+) + 2OH(-) + CO2 → 2Li (+) +CO3 (-2) + H2O
2OH (-) + CO2 → CO3 (2-)+ H2O
Применение хлорида натрия
Хлорид натрия (поваренная соль) служит сырьем для получения хлора, соляной кислоты, едкого натра и карбоната натрия (соды), применяется в красильном деле, в мыловарении и во многих других производствах. Он служит также приправой к пище и применяется в качестве средства, предохраняющего пищевые продукты от порчи.
Остальные ответы
Екатерина Мираева Профи (620) 1 год назад
А интернет зачем
Роман ВасильевУченик (102) 1 год назад
что зачем еще 5 минут ааааааааааа
Роман Васильев Ученик (102) Роман Васильев, в интернете нетууу
Андрей Оракул (53254) 1 год назад
Беги скорее, опоздаешь
Роман ВасильевУченик (96) 1 год назад
Он убежал