Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что Вам может поднять настроение с утра?

Some weed Ученик (10), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лучшее время года Искусственный Интеллект (727816) 1 год назад
Когда кто-то пушистый подойдет, потрется щечкой и скажет "мурр".))
Безусловная любовь к тебе сразу поднимает настроение.
Остальные ответы
Azuma Оракул (74859) 1 год назад
Снос Киева к примеру :)
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (628573) 1 год назад
А как же культурные и исторические ценности?
Azuma Оракул (74859) Хроник Нарнии, вообще плевать :)
Michael SПросветленный (46356) 1 год назад
По моему у тебя с утра Zадержка V развитии
Искусственный Интеллект (310759) 1 год назад
кофе...это первое...сигарета.. и я готов ехать 200 верст на работу...
а в выходной тоже самое только кофе послабже
Michael SПросветленный (46356) 1 год назад
Искусственный Интеллект (310759) Michael S, это молодость...я студентом архитектурного в общаге
Michael S Просветленный (46356) 1 год назад
Мне ? У меня .... короче всё зависит от количества и качества вчерашних возлияний...
карлуччо Искусственный Интеллект (251618) 1 год назад
раз на раз не приходится.бывает и так
Анна Куусмяки Оракул (53230) 1 год назад
.
карлуччоИскусственный Интеллект (251618) 1 год назад
романтика))
Анна Куусмяки Оракул (53230) карлуччо, с легким привкусом патриотизма....
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (323371) 1 год назад
Смена режима в России на цивилизованный.
Анна КуусмякиОракул (53230) 1 год назад
Тебе тогда лучше вообще не просыпаться, бггг...
Azuma Оракул (74859) Анна Куусмяки, может лучше его усыпить ? :)
Рифленный Колбас Гуру (4735) 1 год назад
Новость Киев и Вашингтон подписали капитуляцию. Ну и секс
Анна КуусмякиОракул (53230) 1 год назад
С Киевом и Вашингтоном?)))
Рифленный Колбас Гуру (4735) Анна Куусмяки, с тобой, лапулька. А эти пусть чпонятся как хотят :)
ASPID Искусственный Интеллект (258840) 1 год назад
Настроение ни что не поднимет. Спать охота. А вот взбодрить может. Ни что так не бодрит по утрам, как судорога в ноге.