Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупаете замороженные продукты (типа нагетсы)?

Some weed Ученик (10), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александра Данилина Гуру (3154) 1 год назад
Да. И наггетсы, и рыбные палочки, и пельмени. Не скажу, что очень люблю их, но почти всегда в морозилке есть на случай если нет времени или сил готовить.
Остальные ответы
Валентина Игнатьева Ученик (56) 1 год назад
Да, когда нет времени готовить очень спасает, советую Ермолино (не реклама)
Adam Мудрец (18248) 1 год назад
Вместо этого я делаю Пожарские котлеты... Отличный аналог...
Vera Vera Искусственный Интеллект (268206) 1 год назад
только пельмени и редко слоёное тесто
Сорока@ Искусственный Интеллект (234025) 1 год назад
Никогда не покупаю. Если уж вопрос стоит что то срочно поесть, тогда куплю замороженный суп. Борщ например.
Some weedУченик (10) 1 год назад
замороженный суп ? где такой есть?
Сорока@ Искусственный Интеллект (234025) Some weed, в супермаркете в отделе заморозки.
Наталья Искусственный Интеллект (193643) 1 год назад
Наггетсы мираторговские покупаю для сына, нравятся они ему, сама я такое не ем
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105280) 1 год назад
Никогда не покупаю никакие полуфабрикаты.
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155475) 1 год назад
Никогда в жизни! Это смерть для поджелудочной и печени.