Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как теперь отдавать Крым киевскому режиму, если под украинскую уголовную статью подпали полтора миллиона крымчан?

Мирный Мудрец (11581), закрыт 1 год назад
По украинскому закону 111.1 «о коллаборантской деятельности» уголовному преследованию подлежат 1 500 000 жителей российского Крыма.

Как передает корреспондент РИА
«Новый День»
, об этом заявил экс-советник главы Мелитополя при Украине Игорь Симоненко, бежавший в 2014 году из Крыма.
Лучший ответ
Анна Куусмяки Оракул (53220) 1 год назад
Никто никому ничего не отдаст, успокойтесь уже.
Остальные ответы
тип вредный Просветленный (37705) 1 год назад
Никак , от слова совсем! 2мая , Одессу помним!
Анна КуусмякиОракул (53220) 1 год назад
тип вредный Просветленный (37705) Анна Куусмяки, !!!
Eiie DFe Ученик (96) 1 год назад
все давно забили на ук, иначе бы уже все гд, ап, правительство и САМ топтали зону по 353
Clara Искусственный Интеллект (133017) 1 год назад
А кто говорит отдавать? Просто не удержите и убежите)
Alex ButcherПросветленный (46651) 1 год назад
Да ты шоооооо , это тебе твоя кастрюля нашептала с утра пораньше ? )))
Милославский Искусственный Интеллект (222577) 1 год назад
Да, конечно, это очень серьезный юрист и авторитет экс-советник главы Мелитополя!:))
Это должность на общественных началах вообще то!:)
Крымчане попали под оккупацию после аннексии Крыма, никакого уголовного преследования не будет!
ASPID Искусственный Интеллект (258851) 1 год назад
В Крыму же население за 2 млн.! Пусть статью отменяет.
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (104058) 1 год назад
похоже, мы на пороге больших ПЕРЕМЕН!?
Алексей Алексей Просветленный (34171) 1 год назад
Украинскому законодательству придется смириться и забыть про его действие в пространстве на территори российского крыма.
А то и вобще ликвидироваться