Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли саммит БРИКС? Или отложат?

Draco Lucius Malfoy Ученик (76), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Мирный Мыслитель (9716) 11 месяцев назад
Будет, но участие Путина в саммите БРИКС состоится по видеосвязи - единственный вариант, который видят власти ЮАР из-за выданного ордера МУС на арест российского президента...

Остальные ответы
nart Просветленный (28313) 11 месяцев назад
Как Китай решит,так и будет.
ASPID Искусственный Интеллект (245841) 11 месяцев назад
Хрен знает. Это нонсенс. Присутствия Путина не ждут. Если это правда конечно. Я что то не нашел источник инфы.