Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

02.05.23 6:20 Температура в комнатах 18 градусов

Chert Vas Искусственный Интеллект (158487), закрыт 11 месяцев назад
С заложенным носом выходи на работу, грёбанный собякин!
Чтоб кол у него на лбу стоял!

"завтра" (на неделю позже бы отключал)
мне жэ ещё и за перерасход электричества за эти 2-е недели плати
Один Отривин под 200р (177р)
Чтоб у этой элиты все сродственники с заложенными носами
вышли сегодня 2 мая на работу.
Пропади она ... в жо..пу их забота о предпенсионерах.
Дополнен 1 год назад
Я все две недели двигался, ауди-колонку делал
а было бы бы мне под 70 - ноги бы протянул.
Лучший ответ
nart Просветленный (32265) 1 год назад
Переезжай в Африку. )
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
В Жуковском из‑за ночных заморозков возобновили подачу отопления
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (587981) 1 год назад
02.05.23 6:20 Температура в комнатах + 25 градусов,спасибо сплит-системе...

Здоровье не купишь.
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
За городом вилла, буржуи недобитые? (шуте)

..., нас делает сильней!
МагОл Искусственный Интеллект (587981) Chert Vas, наличие кондея не равно наличию виллы...
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
В Жуковском из‑за ночных заморозков возобновили подачу отопления, заступ на тежэ грабли!
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (628914) 1 год назад
А если бы это было минус 18....
Радуйся и благодари за то что имеешь, и не пожалей о том чего не имеешь.
Кто то сейчас вообще не имея крова над головой спит под дождем в окопах. А кто то и с отрезанными ногами спит в больничной койке.
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
и у всех , включая грёбанную элитку
МилославскийИскусственный Интеллект (222570) 1 год назад
И за всё это нужно сказать спасибо Путину.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (628914) Милославский, Путин лев мировой политики и дипломати, гениальный и харизматичный Вождь Нации, неутомимый борец национально освободительного движения, Современный Святой. Бога благодарить надо
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
В Жуковском из‑за ночных заморозков возобновили подачу отопления, заступ на тежэ грабли!
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (628914) Chert Vas, т. так или иначе а всё д*****
Ник Вас Искусственный Интеллект (299383) 1 год назад
А что вы хотели?
У вас окна пластиковые, (которые тепло не держат) в зиму не утеплённые, по лестничной клетке все окна открыты, да и не квартиры, а студии, где нет спальни а целый стадион пространства.
И нечего ругать Собянина, откуда он знает про вашу температуру, у него отдельная персональная котельная.
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
деревянные, я сохранил в большой комнате
а вот пол и потолок - и стены принадлежат холодной многоэтажке
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
В Жуковском из‑за ночных заморозков возобновили подачу отопления, заступ на тежэ грабли!
ASPID Искусственный Интеллект (258883) 1 год назад
На улице +3 и дождик. В доме 21. В такую погоду приятно дровишек в печь подбросить и под пледом на кровати зайти в ответы. Под кружку ароматного цветочного чая.
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
Нравитса!
ASPID Искусственный Интеллект (258883) Chert Vas, Вобщем не очень нравится. В огороде простой. На улице не поработаешь. Доски 6м тока на улице можно пилить. Займусь едой. Наготовлю на неделю вперед. Что бы в процессе работы на готовку не отвлекаться. Хорошо в деревне!
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
а дымоходы чищены?
ASPID Искусственный Интеллект (258883) Chert Vas, Естественно. Для того и приехал пораньше. Всю зиму топили, проблема с лежаком была на чердаке. Кладка старая, раствор глиняный столетний крошился. Немного с соседом переложили на шамот, но и лежак почистил.
Михаил Догадин Просветленный (44395) 1 год назад
Привыкли лежать на диване. А надо двигаться, согреваться в движении. Можно же тот самый диван таскать на себе в кухню, в туалет и обратно. А вот тех, у кого отжали пенсию путём повышения пенсионного возраста уже нет с нами....
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
Я все две недели двигался, ауди-колонку делал
а было бы бы мне под 70 - ноги бы протянул
Михаил Догадин Просветленный (44395) Chert Vas, В следующий раз пишите/звоните жалобу в Роспотребнадзор, требуйте замера температуры и составления акта, берите справку от врача, чеки на лекарства и предъявляйте иск о причинении морального вреда (физических и нравственных) страданий к Управляющей компании и поставщику услуг по отоплению (2 ответчика). Хлопотно, долго, но можно получить хоть какие то деньги. И лучше в тянуть соседей, чтобы тоже предъявляли иски и их рассматривали совместно. Паралельно получайте дополнительные доказательства в виде жалоб/ответов в Гос. жил. инспекцию и органы местной власти.
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
менять нужно подход, правила
или они просто от 70-летних так избавляются
но теперь, когда все обогреватели повключали
средняя температура многокв. дома чуть поднялась до 20
Михаил Догадин Просветленный (44395) Chert Vas, Я считаю, что в Библии написано правильно: "Нет власти не от Бога". Власть поставляется Свыше для благоденствия или наказания народов. Каждый народ заслуживает своего правительства.
Маруся Искусственный Интеллект (685701) 1 год назад
А у вас на улице сколько ?
Вот у нас сегодня минус 2С было
Вчера снежок шел , заметало
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
16
Маруся Искусственный Интеллект (685701) Chert Vas, Нуу , чуть потерпите, поди тепло рядом )))
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
В Жуковском из‑за ночных заморозков возобновили подачу отопления, заступ на тежэ грабли!
yuri st Просветленный (32077) 1 год назад
Боже мой, какие нежные патриоты пошли. Ты не знаешь, какая температура была в домах с выбитыми окнами, без электричества и отопления вследствие братской любви соседней страны в украинских квартирах этой зимой? А если один народ, то в знак солидарности тебе тоже было бы неплохо получить то же самое. Этакий флеш-моб, радуйся, а не сопли по щекам размазывай
Агнесса ШантфлериИскусственный Интеллект (671389) 1 год назад
Донецку и Лисичанску это расскажите. Они чуяли братскую любовь Украины с 2014 года.
yuri st Просветленный (32077) Агнесса Шантфлери, Вам есть, что мне рассказать о Донецке? О Лисичанске я вам сам могу рассказать. Пока вашего русского мира не было в Украине, никаких проблем не было не у кого.
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
В Жуковском из‑за ночных заморозков возобновили подачу отопления, заступ на тежэ грабли!
Саша Крымский Искусственный Интеллект (211456) 1 год назад
я мерзну при ниже 23. Брррр
логосПросветленный (34760) 1 год назад
Мёрзни мёрзни волчий хвост , тыж говорил что у тебя молдавские виноградники , накидайся и не жужи
Chert Vas Искусственный Интеллект (158487) логос, В Жуковском из‑за ночных заморозков возобновили подачу отопления, заступ на тежэ грабли!
логосПросветленный (34760) 1 год назад
Можешь не отвечать , это социалка
николай королёв Просветленный (43612) 1 год назад
"не тот сибиряк, кто морозов не боится...а тот, кто тепло одевается.."-кладезь народной мудрости))
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
В Жуковском из‑за ночных заморозков возобновили подачу отопления, заступ на тежэ грабли!
Андрей Ильмецкий Искусственный Интеллект (116467) 1 год назад
Ешьте больше чеснока в период отключения центрального отопления, предохранит (или вылечит уже подхваченную) от простуды.
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
В Жуковском из‑за ночных заморозков возобновили подачу отопления, заступ на тежэ грабли!
логос Просветленный (34760) 1 год назад
Доктора Мясникова посмотри по ютубу об температуре и закаливании , он ссылаясь на книги 1950-55 года говорит что в помещении должна быть температура 15 градусов
Chert VasИскусственный Интеллект (158487) 1 год назад
В Жуковском из‑за ночных заморозков возобновили подачу отопления, заступ на тежэ грабли!
логос Просветленный (34760) Chert Vas, мне превратиться в собянина и всех погреть ?