
У вас холодильник круглосуточно работает или по графику??))

ВВ который С Искусственный Интеллект (2362737), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (367264) 1 год назад
Вахтово...сегодня мне там делать нечего...)))) Приветос!
Остальные ответы
олег ратушняк Искусственный Интеллект (675957) 1 год назад
Вообще не хочет на работу идти - дома прохлаждается.
Агентурная пер. 21 Мудрец (12006) 1 год назад
Осталься в музея, дорогой Урал 1961 года
Ева Ракетова Ученик (18) 1 год назад
здравствуйте! уже долгое время борюсь с депрессией пила куча таблеток, лечилась, но мне это не помогло и я уже хотела спрыгнуть с крыши, но перед этим зайти в майл ру подумала, а может не нужно прыгать, но когда ваш вопрос нашла я не стала переосмысливать и все таки спрыгнула, спасибо!
Знайка Оракул (96978) 1 год назад
Ага. По скользящему...
Ирина Барон Искусственный Интеллект (216342) 1 год назад
Иногда отключаю. Промываю с питьевой содой, с уксусом.
Swetlana Просветленный (24213) 1 год назад
по желанию.... как открою...так и работает
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Круглосуточно, он же дежурный по 1 этажу