Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А лично вам нравятся сложные люди или чем проще?)

ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (540531), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
чto Просветленный (36048) 1 год назад
Смотря в чем сложность. Если это человек постоянно посылает двойные послания, что мой мозг взрывается пытаясь понять где логика, где правда, то такое мне однозначно не нравится. Мне просто с этого плохо.
А если просто сложный характер, то иногда есть какой то шанс найти общий язык. И может бывает с такими лучше чем с простыми. Предуагадать невозможно
Остальные ответы
Людмила Мудрец (18178) 1 год назад
Сложных людей нет.
Есть мое непонимание или просто нежелание разобраться в человеке..
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218314) 1 год назад
С кем на одной волне. Конечно, снимаю шляпу перед гениями.
Джон Дед Искусственный Интеллект (577006) 1 год назад
нет--более из народа нравятся...раньше всякие были близки и знаемы ..
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (183932) 1 год назад
Ага, обажаю... Не обращать на них внимание!
Podolyanka Искусственный Интеллект (669735) 1 год назад
Мне нравятся люди, с которыми я бы хотела оказаться на одной волне!
Не важно, сложны ли они в общении, просты ли, я сама далеко не мармеладка...