
Кто что расскажет про по 3 в ряд?)

Nelli vospitanaja Оракул (57401), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Фотиния Искусственный Интеллект (155174) 1 год назад
мне нервы успокаивает, правда, время отнимает
Остальные ответы
Я Живой Просветленный (26871) 1 год назад
Игра у меня такая на телефоне есть))
Знайка Оракул (96588) 1 год назад
А вот девки пляшут по 4 штуки в ряд.))).
Интересно, правда?
slav2275 Искусственный Интеллект (342879) 1 год назад
Было время... По три в ряд
Все сидят и вслед глядят
А теперь время другое
Все сидят и не галдят
Серго Toroczka Искусственный Интеллект (232975) 1 год назад
Объявление.
))Потомственный алкоголик в третьем поколении быстро и безболезненно снимает любое кодирование
леечка Искусственный Интеллект (208808) 1 год назад
трое в ряд на дереве сидят.
а внизу бегают их мамы, детей ищут)
Семаков Дмитрий Мудрец (16032) 1 год назад
Лучше по пять по диагонали
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
3 столбика без накида лицевой,а обратно изнанкой каждую петлю, потом можно чередовать через ряд