Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как разлюбить чела из инета?

Ариша Ученик (28), закрыт 8 месяцев назад
Не надо мне этих ваших реальных отношений..... У меня все равно ничего не складывается. Просто скажите, как воспринять этого чела как нейросеть?
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (580643) 1 год назад
В твоём случае, только лоботомия.
Остальные ответы
Nat⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆ Просветленный (32143) 1 год назад
Принять тот факт что он -твоя фантазия и проекция , что ты его настоящего-не знаешь, и не узнаешь скорее всего НИКОГДА.Просто не заходи на ресурс где вы общались, удали его,заблокируй - займись собой и работой.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (152046) 1 год назад
Элементарно. Не хочешь реально встречаться, сходи в магазин для взрослых, там товары и для девушек и для парней. Чтобы снять излишнюю озабоченность противоположным полом и получить разрядку. И это не пресловутые куклы или запчасти частей тела. Будут у тебя гормоны в норме враз в голове прояснится. И снизится уровень привязанности к персонажу из инета.