Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нарисовать рыбу паскаль без пузырьков

Матвей Гончаров Профи (619), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
франциск 1 Просветленный (24069) 11 месяцев назад
>>>
 uses GraphABC; 
begin
SetPenWidth(1);
SetPenColor(clBlack);
Polygon((50,20),(60,10),(70,10),(80,20),(80,30),(70,40),(60,40),(50,30));
Polygon((170,30),(180,20),(200,20),(210,30),(210,50),(200,60),(180,60),(170,50));
Polygon((210,20),(200,30),(190,20),(200,10));
Polygon((50,40),(60,30),(70,40),(60,50));
Polygon((30,60),(40,50),(50,60),(40,70));
Polygon((260,100),(280,80),(300,100),(280,120));
Polygon((270,50),(280,40),(290,50),(280,60));
Polygon((50,190),(40,180),(50,170),(60,180));
Polygon((40,110),(50,90),(60,80),(80,70),(110,70),(130,90),(110,110),(130,130),(110,150),(120,160),(80,150),(50,130),(60,120),(50,110));
Polygon((70,95),(80,90),(90,90),(100,100),(100,110),(90,120),(80,120),(70,110));
Polygon((80,110),(90,110),(90,120),(80,120));
Polygon((110,40),(90,70),(100,70),(120,50),(120,30));
Polygon((80,70),(110,20),(110,40),(90,70));
Polygon((100,70),(130,40),(130,60),(110,70));
Polygon((110,70),(130,90),(110,110),(130,130),(110,150),(120,160),(200,120),(190,100),(150,80));
Polygon((130,60),(140,50),(140,70),(130,75),(110,70));
Polygon((140,70),(150,60),(150,80),(130,75));
Polygon((160,85),(150,80),(160,70));
Polygon((260,40),(250,70),(240,90),(230,100),(235,110),(250,130),(260,160),(270,170),(260,170),(240,160),(230,150),(220,130),(200,120),(190,100),(170,90),(220,70),(230,50),(240,40),(260,30),(270,30));
Polygon((180,180),(150,170),(120,140));
Polygon((200,170),(180,180),(120,140));
Polygon((200,170),(200,160),(120,140));
Polygon((200,160),(200,150),(120,140));
Polygon((190,140),(200,150),(120,140));
end.
Остальные ответы
щлтт щоо Ученик (190) 11 месяцев назад
К сожалению, я не могу нарисовать картинку на данной платформе, но я могу подсказать, как это можно сделать с помощью
Например, вот такой код нарисует рыбу на экране:

uses Graph;

var
gd, gm: Integer;

begin
// инициализируем графический режим
gd := Detect;
InitGraph(gd, gm, '');

// рисуем тело рыбы
SetColor(Blue);
Circle(250, 200, 70);
SetFillStyle(SolidFill, Blue);
FloodFill(250, 200, Blue);

// рисуем хвост рыбы
SetColor(Blue);
Line(175, 200, 210, 140);
Line(210, 140, 210, 260);
Line(210, 260, 175, 200);
SetFillStyle(SolidFill, Blue);
FloodFill(190, 200, Blue);

// рисуем голову рыбы
SetColor(Blue);
Line(280, 200, 350, 160);
Line(350, 160, 350, 240);
Line(350, 240, 280, 200);
SetFillStyle(SolidFill, Blue);
FloodFill(310, 200, Blue);

// заканчиваем рисование
ReadLn;
CloseGraph;
end.


Этот код использует графическую библиотеку Graph, которая доступна в среде Turbo Pascal. Он рисует рыбу в графическом окне, используя команды рисования кругов, линий и заливки цветом.
ИльяВысший разум (374604) 11 месяцев назад
ну и изврат...
Похожие вопросы