
Вы почто животину мучаете?)

Я Живой Просветленный (26874), закрыт 1 год назад
А?
Я всё вижу!
Лучший ответ
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (367503) 1 год назад
Курица непрожаренная...в лавке купил...))))
Я ЖивойПросветленный (26874) 1 год назад
Ха как это знакомо Я на выходные мясо купил шашлык сделал а его не прожевать))
Мясо старое попалось...
***Певучий лес***Искусственный Интеллект (367503) 1 год назад
Вот так нас и надувают!...)))))
Я Живой Просветленный (26874) ***Певучий лес***, угу) Буду у частников брать теперь))
Остальные ответы
****** Искусственный Интеллект (194631) 1 год назад
Животина сама кого угодно замучает мяуканьем по утрам...
Я ЖивойПросветленный (26874) 1 год назад
Так выпусти на улицу пусть там орёт))
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218902) 1 год назад
У меня вообще в пакетах сидят, на полочке, мягкие игрушки. Замучилась стирать и расчёсывать. Любимый Мишка, Зайка, мини-солдатики.
Beautiful Eyes Гений (53462) 1 год назад
Кто духом слаб, у того животное в опале...)
Я ЖивойПросветленный (26874) 1 год назад
Это да:)