
Смешные анекдоты про негров

Учиха Ученик (150), закрыт 6 месяцев назад
Напишите самый смешной анекдот о неграх, которых знаете
Лучший ответ
Серго Toroczka Искусственный Интеллект (244131) 1 год назад
— Мама, смотри, негр тает!
— Сыночек, не тает, а какает

Встречаются два крокодила:
— Ну как охота?
— Двух негров съел, а ты?
— А я одного русского.
— Врешь, а ну—ка дыхни...
Остальные ответы
старик Державин Искусственный Интеллект (319611) 1 год назад
Посадили русского в израильскую тюрьму. Ему скучно, он про евреев анекдоты травит. Евреям обидно. Они ему говорят:
-- Ещё один анекдот про нас и кирдык тебе.
Молчал целый день, потом говорит:
-- А вот есть анекдот про негров. Идут, значит, по пустыне два негра - Абрам и Сара... (С))
Серго ToroczkaИскусственный Интеллект (244131) 1 год назад
Судился еврей с армянином. Журналистов в зал не пускали. По окончании процесса они все—таки спросили у судьи, чем дело кончилось.
— Прокурору дали пятнадцать лет.
старик Державин Искусственный Интеллект (319611) )) Cлыхал такой))
Мирный Мудрец (11657) 1 год назад
Я не расист.
Семья: папа негр, мама еврейка. Сын кто
ARS DQУченик (175) 3 месяца назад
преступник
Конь в сапогах Мудрец (15425) 1 год назад
(раньше смешной был анекдот)
Решили американцы внедриться в Украину, узнать, что там происходит. Выбрали лучших специалистов, обучили их, и лучшего ученика, знающего украинский язык без акцента, отправили на Украину. Вышел из леса американец и встречает проезжающего деда.
И дед говорит ему:
- Знову американського шпигуна нам пiдiслали.
- Та який я американець, дiд. Я простий украиньский хлопець.
- Та який ти хлопець, ти ж негр.
Семаков Дмитрий Мудрец (16062) 1 год назад
1.Чем отличаются расизм и азиаты? У расизма много лиц.
2.Идут два человека, один белый другой чёрный.
И резко начали разговор:

-Эй, а ты знаешь почему таблетки белые? Спросил белый.

-Нет, не знаю. Ответил чёрный

-Потому что от них есть польза.
Хобба Искусственный Интеллект (193980) 1 год назад
Классический анекдот:

Едет негр в общественном автобусе в США и читает самоучитель языка идиш. Мимо проходит еврей и говорит ему:
  • тебе своих проблем мало?
Stalk.TV Знаток (422) 1 год назад
https://t.me/dumb_pepe заходи, почитай, мб найдешь что-то для себя)