
Самые безобидные животные для человека?

Весёлый Мясник Мыслитель (9328), закрыт 1 год назад
https://youtu.be/vcS7O2PFyS8
Я считаю касатки, не было не одного звфиксированр случая, когда они бы на человека напали..
Дополнен 1 год назад
Это мухоловка, совсем безоюбидна для человека
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Высший разум (103922) 1 год назад
Божьи коровки.
Они могут только нас рать.
Но кусать не станут.

Вороны стараются избегать компании людей.
Могут напасть только в крайних случаях.
Например, когда птенец выпал из гнезда и человек находится рядом с птенцом.
Или когда ворон очень много, а человек совсем один рядом с их компанией, но такие случаи происходят намного реже, чем нападения стай бродячих собак.

Голуби достаточно дружелюбны.
Но могут пролететь совсем рядом с головой.
Не со зла. Наверное, у них тоже, как у людей, бывают нарушения в координации движений.
Но чаще они по глупости летят прямо под колёса автомобилей, вместо того, чтобы улетать прочь от них.

Стрекозы, даже крупные, не нападают на человека.
Им достаточно пищи среди других насекомых.

Шмель никогда не нападает первым.
Но может перепутать обидчика и атаковать другого человека, который стоял рядом.

Дельфины редко ведут себя агрессивно к людям.
А детям-аутистам они даже помогают начать реагировать на внешний мир.
Весёлый МясникМыслитель (9328) 1 год назад
Божьи коровки те ещё хичники, обожаю микромир!
Остальные ответы
Надежда Петровна. Мастер (1977) 1 год назад
Амбулярик доминикас-а не касатки!!