Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дз по физике 7 класс

Эрсан Егоров Ученик (137), закрыт 9 месяцев назад
1.Прямоугольную баржу длиной 6 м и шириной 3 м используют для перевозки груза по рекам
и каналам. Вычисли вес груза, погружённого на баржу, если её осадка изменилась на 15 см.
(Принять g=9.8 Н/кг.)

2.На рисунках изображено одно и то же тело, плавающее в двух разных жидкостях.
Известно, что это спирт и молоко.
1) Выясни, плотность какой жидкости больше.
2) Укажи рисунок, на котором изображено тело, плавающее в спирте.
1) Плотность больше плотности
2) В спирте плавает тело, изображённое на рисунке A
В спирте плавет тело, изображенное на рисунке B
3.судно, погружённое в пресную воду до ватерлинии, вытесняет воду объёмом 15000 м³. Вес судна без груза равен Н. Найди вес груза. (Принять g=9,8 Н/кг.)
Лучший ответ
admin admin Ученик (132) 9 месяцев назад
  1. Вытесненный объем в литрах: 60 дм*30 дм*1,5 дм=2700 дм3=2700л
Масса вытесненной воды (m) = масса груза= плотность воды*объем воды=1*2700= 2700(кг)
Вес груза в Ньютонах =m*g=2700*9,8= 26460 Н
Остальные ответы
KrypticVortex Мыслитель (6657) 9 месяцев назад
1.
V = l * w * h
m = V * p * g
m = (6 * 3 * 0.15) * 1000 * 9.8
m ≈ 26460 Н
2.
V_воды = 15000 м³
m_воды = V_воды * p * g
m_груза = m_воды - Н
m_груза = (15000 * 1000 * 9.8) - Н
m_груза ≈ 147000000 Н - Н