
Вы уже всех посадили, закопали, или осталось место для размышлений?)

Татьяна Искусственный Интеллект (230458), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Инна Резникова Оракул (66259) 1 год назад
Место для размышлений есть, но оно занято)
Остальные ответы
леечка Искусственный Интеллект (208912) 1 год назад
всегда есть место - нет предела совершенству)) ещё размышляю)
ТатьянаИскусственный Интеллект (230458) 1 год назад
Я другой такой страны нек знаю!)
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (367181) 1 год назад
Томаты,огурцы,салаты...Ждём всходов!...)))))
Семаков Дмитрий Мудрец (16045) 1 год назад
У меня критически мало место
Нет имени Искусственный Интеллект (108832) 1 год назад
Ещё снег лежит
ТатьянаИскусственный Интеллект (230458) 1 год назад
Под голубыми небесами, блестя на солнце)
Нет имени Искусственный Интеллект (108832) Татьяна, блестят, блестят.... К концу мая сойдёт)