Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чтоб уважать человека,надо увидеть его лицо?

Светик Оракул (84290), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
BezNika Искусственный Интеллект (241465) 1 год назад
Уважать человека нужно за его дела, а не за внешность
Остальные ответы
stop snitchin' Знаток (391) 1 год назад
нет, все мы люди и если тебе нравится, когда тебя не уважают, то имей ввиду, что другому это может не нравится
Грустный Весельчак Мастер (1321) 1 год назад
можно уважать зная о поступках человека, даже не зная его
leomatyx 22 Мудрец (12117) 1 год назад
С тем же успехом можно взглянуть на фото страшного мужика, который по первому впечатлению вызывает отвращение и пугает, а потом окажется, что он добрейшей души человек, который заботится о других, несмотря на преждевременные выводы.
Spasha Мудрец (17672) 1 год назад
Нет, можно понять по запаху
Абчихба228 ... Знаток (370) 1 год назад
Когда я кончаю особо не смотрю
Наталья Искусственный Интеллект (193535) 1 год назад
Лицо(внешность) может ни о чём не сказать. Надо узнать человека.
Лена-пена Искусственный Интеллект (683176) 1 год назад
Человека уважаю априори, пока он не доказал, что я это зря делаю.