Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Канабис в медецинских целях. почему весь мир лояльно относится к мариванне, исследуют свойства лечебные, а мы не хотим?

Some weed Новичок (0), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Semyon Polikarpov Просветленный (30856) 1 год назад
В странах где наркотики легализоватно то там все нормально. Должна быть система между частниками и здравоохранением. Больница заказывает определенное количество наркотиков в мед. Целях.
Some weedНовичок (0) 1 год назад
исследование медецинских свойств ... рецепт на это дело выдавать тем кому он нужен... понятно были б перегибы ... но нормальный человек не должен страдать .. и болеет если получить медецинский канабис ) мог бы))
Semyon Polikarpov Просветленный (30856) Some weed, так я об этом и говорю будет правильная система,человек во время юбилей будет получать.
Остальные ответы
Chert Vas Искусственный Интеллект (158255) 1 год назад
Нынче по небу солнце нормально идёт,
Потому что мы рвёмся на запад.Руки, ноги — на месте ли, нет ли?
Как на свадьбе росу пригубя,
Землю тянем зубами за стебли —
На себя! Под себя! От себя!
1972 г.
Айвасс Оракул (61680) 1 год назад
Никто не мешает Вам жить там, где условия подходят для Вас.
А сидеть на месте и ныть - так хотя бы в себя, не мешайте другим.
Some weedНовичок (0) 1 год назад
если родился здесь ,.. почему это надо кудато уматывать? )))
Айвасс Оракул (61680) Вы родились на планете, она вся ваш дом. Разница только пойти в соседнюю комнату или в соседнюю страну, в масштабах жизни невелика.
Raider Просветленный (28978) 1 год назад
Мы тоже исследуем каннабис. Только подпольно.
Александр Ревцов Просветленный (38156) 1 год назад
Много раз видел, как трудно людям, бросившим курить - их ломает и плющит. Люди, оставшиеся без марихуаны страдают куда сильнее - лично видел, не так, как героинщики - но ломает их конкретно.
PanteraГуру (2578) 7 месяцев назад
Как они страдают расскажите,у меня есть друг,курит с детства и счастлив до настоящего времени,постоянно улыбка,хорошее настроение и приятен в общении,в целом парень жизнерадостный и всё у него получается.
Может те про кого вы говорите курили не траву а что то по серьёзнее?
Сергей Юрьевич Буянов Оракул (86387) 1 год назад
Потому что галлюциногены в принципе не могут иметь полезных свойств.
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (125271) 1 год назад
потому что менты с неё кормятся и бандиты, а так придется еще налоги платить и конкуренты появятся.