Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто они люди,которые играют на этом проекте в виртуальных мужей и жен?

Светик Оракул (83430), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
2024 Искусственный Интеллект (182826) 11 месяцев назад
Люди как люди. может одинокие, может просто от скуки играют роль ВМ или ВЖ.
Остальные ответы
Влад Волков Профи (624) 11 месяцев назад
В реале не могут найти, вот и идут в подобное
Серый лис Оракул (68801) 11 месяцев назад
Я например. Играю на этом проекте виртуального холостяка
Раз Кудрявый Оракул (51759) 11 месяцев назад
Люди с дивиантными отклонениями. Их надо лечить лоботомией
Oliva Искусственный Интеллект (105264) 11 месяцев назад
Как кто? Сплошь почти "счастливые вторые половинки". Чуть позже станут четвертинками, некоторые даже и шестеринками. )) Надеюсь поняли.
Александра Данилина Гуру (3158) 11 месяцев назад
Я лет 20 назад "подсела" на одно приложение, что то вроде форумов. Джет сити называлось. Вот там и виртуальные свадьбы устраивали и "жили семьями". Короче детский сад штаны на лямках. Но парадокс, знаю несколько пар, которые встретились в реале и создали реальные семьи. Я не исключение. Познакомилась там с молодым человеком, пару месяцев общались виртуально, потом встретились в реальности. В реальности поженились и прожили более 15 лет. И дальше бы жили, но мужа уже к сожалению не стало.