Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как жить когда плохо на душе?

Елена Семченко Ученик (38), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Юрий Петров Искусственный Интеллект (584937) 1 год назад
Человек сам творец своего настроения
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218902) 1 год назад
Срочно переключиться на позитив, оптимизм, юмор. Хороший санаторий, дом отдыха, туристическая база. Мне всегда помогает дикая природа.
j Искусственный Интеллект (129949) 1 год назад
А что вы делаете, к примеру, когда одежда нуждается в стирке?

Вот и тут так же. Не стоит игнорировать тот грязный осадок что скопился в сознании. Придется приводить себя в порядок.

Отмотать до начала и увидеть где ваша модель мира разошлась с реальностью. И откорректировать свою модель мира, а не ждать что реальность изменится.

А потом выполняя обычные рутинные дела вернуть себе равновесие
Podolyanka Искусственный Интеллект (671078) 1 год назад
Разобравшись,"откуда ноги растут",исправить...
Рая Профи (635) 1 год назад
сходите к психиатру, может у вас депрессия